Интервью с менеджером Салона Комфорта Т. Якимовой

- Татьяна, вы работаете на точках продаж «Теплолюкс» уже в течение многих лет. Скажите, как изменилось представление клиентов о теплых полах?
- В конце 90-х годов, когда на рынке только появились первые системы теплого пола, мало кто мог сказать, что это такое. Часто покупка была случайной, спонтанной. Первых покупателей волновала в основном цена: чем дешевле, тем лучше. Сейчас такого отношения уже нет. Люди понимают, что за низкой ценой часто скрывается отсутствие сервиса и некачественные комплектующие. Сегодня главное требование к электрической системе обогрева – безопасность и качество. Люди интересуются, где произведен кабель, каковы его характеристики, есть ли защита от перегрева.

- Но бывает же такое, что человека просто привлекла вывеска магазина, и он не имеет никакого представления о том, что ему здесь могут предложить?
- Такое случается: не все люди знают о системах теплого пола, тем более об их устройстве. Например, когда мы говорим, что нагревательная секция укладывается в слой стяжки, человек спрашивает: «А стяжку я могу у вас купить?» В этом случае мы кратко поясняем ему устройство и принцип работы кабельного теплого пола, не вдаваясь в технические подробности. Ведь большинство людей интересуется именно потребительскими преимуществами товара: как с помощью теплого пола обогреть дом, чем теплый пол лучше центрального отопления, безопасен ли он.

- В Салоне Комфорта достаточно большой выбор систем теплого пола – одножильные и двухжильные нагревательные секции и нагревательные маты «Теплолюкс», «Национальный Комфорт», теплый пол на катушке Green Box, пленочный теплый пол Teplofol-nano. Наверное, выбрать непросто?
- Для того мы и работаем, чтобы помочь человеку определиться. Задав несколько вопросов клиенту, менеджер практически сразу может подобрать систему. Важно знать, на каком этаже находится квартира, жилое помещение или нет, какое используется напольное покрытие, нужно ли поднимать уровень пола, насколько важна цена. Получив ответы на эти вопросы, мы предложим клиенту 2-3 системы на выбор. При необходимости, мы подробно расскажем об особенностях конструкции и монтажа теплого пола.

- Как люди принимают решение о покупке теплого пола?
- Как правило, принятие решения о покупке теплого пола происходит в несколько этапов. Люди где-то что-то слышали о подогреве пола, заинтересовались, либо целенаправленно искали компанию, предлагающую оптимальное решение, нашли информацию, пришли к нам. Этот первый визит – чаще всего консультация. Клиент приносит нам план помещения, которое будет обогреваться, указывает его размеры. Очень желательно, чтобы размеры были выверены, только так мы сможем наиболее точно подобрать систему теплого пола. Нередко покупатели, получив у нас консультацию и примерный расчет, уходят домой, чтобы еще раз произвести замеры, а после этого возвращаются за комплектом.

- Были ли в вашей практике интересные случаи, связанные с покупкой теплых полов?
- Самое интересное и приятное – получать отзывы покупателей о нашей продукции. Если клиенты остаются довольны покупкой, они приходят второй и третий раз, покупают теплые полы в квартиру пожилым родственникам, на дачу, советуют нас друзьям. Вспоминается забавный случай: к нам пришла семейная пара и купила теплые полы для нескольких комнат - ванной, кухни, балкона. Коробки с теплыми полами были довольно увесистые. Мы удивились, что все их взяла в руки довольно хрупкая женщина, а ее муж пошел налегке. Когда мы попытались ей помочь, она спокойно ответила: «Спасибо, я мастер спорта по тяжелой атлетике».

Наверх